Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

16
По подписи Маковский Константин Егорович (?) (1839–1915).Живописец, график. один из крупнейших и известнейших русских живописцев второй половины XIX века. Виртуозно владел техникой живописи, навыками построения композиции, работал в различных жанрах: портрет, пейзаж, исторические картины, декоративное панно. "Пряха", бумага/акварель/белила, 44х27, паспарту
Оставить заочный бид
по предложению
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
17
Федоров Семен Федорович (1867-1910). Поступил на военную службу, в течение которой занимался живописью как любитель. Президент АХ Великий князь Владимир Александрович, увидев его работы, распорядился уволить Федорова в запас и принять в АХ учеником И.И. Шишкина. Писал этюды на станции Сиверская, в окрестностях Валаамского монастыря, в Финляндии, Нижнем Новгороде. Участвовал в русско-японской войне, где был тяжело ранен. Умер от последствий ранения в Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге на Осенней выставке состоялась его посмертная выставка. Картины художника неоднократно воспроизводились в дореволюционной печати. Работы художника находятся во многих музейных собраниях и частных коллекциях России. "Речка в сосновом лесу", холст/масло, 47х58, в раме. Сертификат Союза Антикваров, экспертное заключение ГТГ от 27.01.1997 г.
Оставить заочный бид
550000
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
[Нажмите для увеличения изображения]
18
Н.Х., Западная Европа, в духе голландских живописцев "Прогулка в лесу", 36х79, холст/масло, 2-я половина 18 века (?), в раме, незначительное повреждение живописного полотна.
Оставить заочный бид
110000
[Нажмите для увеличения изображения]
19
"Девочка с корзиной", 1906 г, 86х66, бумага/пастель/карандаш, в раме, незнательные разрывы по краю работы. Подпись автора внизу неразборчиво.
Оставить заочный бид
120000
[Нажмите для увеличения изображения]
20
Потокина Татьяна Михайловна, родилась в 1956 г. Окончила: Пензенское художественное училище им. К.А.Савицкого (1978 г.), по специализации театрально-декорационная живопись; Московский ордена Трудового Красного Знамени художественный институт им В.И.Сурикова, специальность художник-живописец. Член Союза художников России с 1991 г. "Полдень", 1988 г., холст/масло, 120х140
Оставить заочный бид
200000
[Нажмите для увеличения изображения]
21
Крылов Андрей Порфирьевич (1929 г.р.) (по подписи) - график, живописец, один из ведущих мастеров советского сатирического рисунка. Сын известного художника Порфирия Никитича Крылова (Кукрыниксы). Закончил Московский Государственный художественный институт им. В. Н. Сурикова; мастерская Ефанова В. П. (1955 г.). 1952 – 1986 гг. сотрудник журнала политической сатиры «Крокодил» (член редакционной коллегии, Главный художник). Заместитель председателя комиссии по сатире Союза художников СССР, председатель бюро художников печати Союза журналистов СССР. Заслуженный художник России (1980 г.). А. Крылов участник более 80 групповых и персональных выставок как в России, так и за рубежом (на Кубе, в Венгрии, Болгарии, ГДР, на Кипре). Работы художника находятся в музеях и частных собраниях в России, США, Германии, Голландии, Кубы, Болгарии и др. "Восточная сказка". Оргалит, масло. 75,5х69,5. В раме. Подпись слева вверху.
Оставить заочный бид
30000
[Нажмите для увеличения изображения]
22
Дейнеко О. К. "На поле", 1939 г., бумага/акварель, 19х25,5. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
8000
[Нажмите для увеличения изображения]
23
Дейнеко О. К. "Яблоня в цвету", 1945 г., бумага/акварель, 30х20,5. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
7000
[Нажмите для увеличения изображения]
24
Дейнеко О. К. "Розы", 1945 г., бумага/акварель, 27х21. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
9000
[Нажмите для увеличения изображения]
25
Дейнеко О. К. "Обнаженная", 1945 г., бумага/карандаш, 29х23. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
7000
[Нажмите для увеличения изображения]
26
Дейнеко О. К. "Обнаженная", 1945 г., бумага/карандаш, 30х23. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
7000
[Нажмите для увеличения изображения]
27
Дейнеко О. К. "Обнаженная", 1936 г., бумага/карандаш, 11,5х7,7. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
6000
[Нажмите для увеличения изображения]
28
Трошин Николай Степанович (1897-1990). Художественный рейтинг 3А. Живописец, график. Выпускник ВХУТЕМАСа известен как оформитель журналов и выставок, а также как декоратор площадей и изобретатель уникального способа химической раскраски фотографий. Учился в Пензенском художественном училище им. Н.Д. Селиверстова у И.С. Горюшкина-Сорокопудова, Н.Ф.Петрова (1913 – 1918), затем в Москве в мастерской И.И. Машкова (1918 – 1920). С 1918 г. участник выставок. Режиссер и художник ряда спектаклей, работал над рекламными плакатами. Главный художник журнала « СССР на стройке»Персональные выставки Трошина проходили в Москве и других городах России с 1968 по 1989 гг. Его работы хранятся в ГТГ, ГРМ, Музее современной истории России, во многих региональных музеях. "Размышления о проделанной работе", бумага/гуашь, 17,5х25,5 1939 г. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
18000
[Нажмите для увеличения изображения]
29
Трошин Н. С. "Рябина", бумага/гуашь, 30х21. Происхождение предмета - из семьи автора.
Оставить заочный бид
21000
[Нажмите для увеличения изображения]
30
Муинов Орифджон (1950 г.р.). «Натюрморт с розами». 1988 г. Холст, масло. 65Х101. Монограмма и дата слева внизу.
Оставить заочный бид
10000
[Нажмите для увеличения изображения]
31
Клецель Венимамин Михайлович, г.р. 1932, «Мужской портрет», 1981 г. Холст/масло. 75х85. На оборотной стороне: "Дорогому другу Юре Топбыкину от далеко живущего, но всегда близкого тебе друга, Вили Кицеля"
Оставить заочный бид
15000
[Нажмите для увеличения изображения]
32
Белов Михаил Александрович (1900 - 1984 гг.). Родился в с. Старая Лопастейка Вольского района, в детские годы жил в Хвалынске, где и получил «запасы семян» своей родины. Хотя большая часть жизни художника прошла вдали от родного края, связь с взрастившей его землёй сохранил на всю жизнь. Определившись с выбором профессии, Михаил Александрович в 1918 году поступил в Казанское художественное училище, но жизненные планы круто изменила Гражданская война. Художественное образование он продолжил спустя несколько лет, в Ташкентской студии живописи, рисования и скульптуры у Н.В. Розанова, в 1932 вступил в ряды Союза художников. В Узбекистане Белов прожил с 1926 по 1940 год, затем волею судьбы попал в Казахстан, дважды избирался Председателем Союза художников Казахской ССР (1945, 1951). В 1948 был удостоен звания Заслуженный деятель искусств Казахстана. С 1953 жил в Москве, работал главным художником Художественного фонда СССР. Произведения М.А. Белова экспонировались на многочисленных республиканских и всесоюзных выставках, а в 1970-м году состоялась его персональная выставка на малой родине, в Хвалынске, в картинной галерее имени К.С. Петрова-Водкина. В творчестве предпочтение художника отдано пейзажу, в некоторых акварелях пейзаж сочетается с жанровыми мотивами, изображением человека на природе, в произведениях преобладает лирическая тональность. Он запечатлел лики природы разных географических широт: и цветущий урюк – символ среднеазиатской весны, и берег Балтийского моря, и красоты Подмосковья. Несколько работ посвящены Поволжью, в основном, это пейзажи с видом на великую реку, с рыбаками за любимым занятием. Другим зримым проявлением любви художника к родной земле являются пейзажи Хвалынска с изображением архитектурных памятников. Художника впечатляет органическая слитность нерукотворной и рукотворной красоты. На одном из них написанная в 1935 году дача Дома отдыха «Просвещенец» (ранее дача купцов Кузьминых-Михайловых), деликатной кистью художника переданная с тщанием и любовью на фоне хвалы нских холмов. На другом листе Крестовоздвиженская церковь, уничтоженная в 1939-м, автор воспроизводит её по воспоминаниям из прошлого в 1960-е годы, устремленные в небо купола торжественно возвышаются над природным окружением – деревьями парка и горой Каланчой на заднем плане. Изобразительный язык его акварелей строится на традиционной реалистичной системе. В самом подходе к технике художник сохраняет классические акварельные приемы. "Шалаш В.И. Ленин и памятник "Шалаш" в Разливе",1968 г., бумага/акварель. 38х55. Подпись и дата справа внизу.
Оставить заочный бид
6000
[Нажмите для увеличения изображения]
33
Белов М. А. "Усадьба", бумага/акварель. 40х55. Без подписи
Оставить заочный бид
6000
[Нажмите для увеличения изображения]
34
Белов М. А. "Озеро", бумага/акварель. 38х46. Без подписи
Оставить заочный бид
5000
[Нажмите для увеличения изображения]
35
Белов М. А. "Озеро.Корабль", 70-е, бумага/акварель. 34х50. Без подписи
Оставить заочный бид
6000
[Нажмите для увеличения изображения]
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2016 год.
Каталог аукциона - Живопись
Аукционный дом Гелос
основан в 1988 году