Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

45
Икона "Покров Богоматери". Дерево, левкас, темпера. 36х31 см. Россия, XIX век. Сохранность: многочисленные сколы красочного слоя до основы, ожог от свечи, под слоем потемневшей олифы.
Оставить заочный бид
3000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
46
Икона "Богоматерь Иверская" в латунном окладе. Дерево, масло. Россия, вторая половина XIX в. 26,7х21,6 см. Сохранность: кракелюр, следы бытования оклада, потертости и загрязнения, следы вылета жука на обороте.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
47
Лот из 2 икон: 1. Икона "Господь Вседержитель". Дерево, масло, 27х22,5см. Сохранность почти отличная: без реставрационных вмешательств, под слоем старой олифы, незначительные потёртости. 2. Икона Богоматери "Казанская". Дерево, масло, 27х22,5см. Сохранность почти отличная: без реставрационных вмешательств, под слоем старой олифы, незначительные потёртости. Дарственная надпись на обороте (1900г.). Россия, начало ХХв.
Оставить заочный бид
36000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
48
Икона восьмичастная, представлены образы Богоматери и святых: "Богоматерь Казанская", "Богоматерь Неувядаемый цвет", "Богоматерь Феодоровская", "Богоматерь нечаянная Радость", "мученицы Вера, Надежда, Любовь", а также неиндентифицируемые святые. Россия, 19-начало 20 века. Дерево, левкас, темпера. 31х35 см. Сохранность: незначительные сколы красочного слоя до основы по краям, реставрация, на обороте следы вылета жука.
Оставить заочный бид
27000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
49
Икона "Господь Вседержитель с предстоящими". Россия, вторая половина XIX - начало XX вв. Дерево, левкас, позолота, темпера. 31х26,5 см. Сохранность: небольшие утраты до грунта по углам иконы, кракелюр.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
50
Икона "Господь Вседержитель". Дерево, позолота, масло. 35х30 см. Россия, XIX век (?). Сохранность: многочисленные осыпи красочного слоя до грунта, след от ожога в области правой руки.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
51
Икона "Иисус Христос Царь Славы". Дерево, масло. Россия, XIX век. 62,7х52,5см. Сохранность: потери красочного слоя. Икона обладает большим реставрационным потенциалом, является образцом академического стиля.
Оставить заочный бид
17000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
52
Барельеф с изображением головы Иисуса Христа. Дерево, резьба, гипс, темпера. 41х53см. Сохранность: подвергалась реставрации.
Оставить заочный бид
18000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
53
Икона "Вход Господень в Иерусалим". Дерево, левкас, темпера, позолота. 30,7х25,5см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
8000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
54
Икона "Тайная Вечеря". Дерево, позолота, темпера. 36х42,5 см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
55
Икона "Святой князь Владимир". Дерево, масло. 26,4х22 см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
6000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
56
Икона "Святой Благоверный князь Игорь". Дерево, позолота, темпера. 32х27,5 см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
57
Икона "Святая великомученица Екатерина". Дерево, позолота, темпера. 28,8х22,7 см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
58
Икона "Святой Преподобный Сергий Радонежский". Дерево, позолота, темпера. 29х24 см. Двойной ковчег. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
59
Икона "Святой Преподобный Сергий Радонежский". Дерево, масло. 31,2х26,5 см. Живопись в академическом стиле. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
60
Икона "Мученик Христофор". Дерево, позолота, темпера. 31х26 см. Современная живопись на старой доске. Житие святого сообщает нам, что Христофор был выходцем из земли хананеев и до крещения имел имя Репрев (греч. – отверженный, осужденный). Считалось, что, будучи телом как человек, он имел голову собаки. По одному сказанию, Христофор имел песью голову от рождения, по другому, довольно позднему, сказанию, святой от рождения имел прекрасную внешность. Желая избежать соблазнов, он молился о том, чтобы Господь дал ему безобразный облик, после чего и стал похожим на собаку.
Оставить заочный бид
8000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
61
Икона "Святые Петр и Феврония". Дерево, позолота, темпера. 36х28,5 см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
9000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
62
Икона "Избранные святые" (Святые и Мария Египетская). Дерево, масло, позолота. 14,5х12 см. Россия, XIX-нач XX века. Сохранность: сгрибливание красочного слоя, сколы и потертости.
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
63
Икона "Евангелист Марк". Дерево, твореное золото, масло. 50Х24,5. Россия, конец ХIХ начало ХХ в. Сохранность: множественные мелкие потертости красочного слоя, края иконы замазаны белой масляной краской. Особенная стилистика иконы навеяна живописью эпохи модерна.
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
64
Икона «Симеон Богоприимец и Анна Пророчица». Дерево, левкас, темпера 28х21,5 см. Россия, XVIII век (?) Северных писем. Сохранность: икона в средней сохранности, тонированы утраты, сколы красочного слоя, потертости, следы от гвоздей и гвозди, потемневшая олифа. Святые находятся в позе моления перед изображением иконы «Всем скорбящим радость». На иконе «Симеон Богоприимец и Анна Пророчица» изображаются события. В день, когда родители Иисуса пришли в Иерусалимский храм, чтобы принести жертву за родившегося первенца мужского пола, как это предписывает иудейский закон (Исх. 12:12—15), Симеон по вдохновению явился во храм и там, взяв младенца на руки, произнёс благословения, от которых происходит знаменитая песнь «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко» (Лк. 2:29—32).[3]
Оставить заочный бид
8000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
65
Икона "Святой Николай Чудотворец" ("Никола Зимний"). Дерево, левкас, позолота, темпера; металл (обрамление). Центральная Россия, XIX век.38х34 см. Сохранность: кракелюр, потемнение лака, икона раскрыта, незначительные сколы красочного слоя.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
66
Икона "Святитель Феодосий Черниговский". Россия, конец 19 - начало 20 века. Дерево, темпера. 25,8х35,2 см. Сохранность: незначительные потертости и сколы красочного слоя, следы вылета жука, в верхней части небольшой скол деревянной основы.
Оставить заочный бид
13000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
67
Святой Сергий Радонежский (?), 11х8,5см.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
68
Старообрядческие четки-лестовки. Ткань, бисер, пайетки; шитье. Состояние хорошее; следы бытования. Лестовка внешне напоминает гибкую лестницу и символизирует в древнерусской традиции лестницу духовного восхождения с земли на Небо.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
69
Крест нательный, украшенный синей и голубой выемчатой эмалью. Серебро, литье, выемчатая эмаль, резьба. Размер: 3,5х2,5 см. Вес: 4 г. Клейма: 84 проба, мастер "ППМ" - Метлин Пимен Пименов, с.Красное, 1898г.
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Религия и церковь
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году