Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

54
Икона "Богоматерь Казанская" в окладе и киоте. Дерево, темпера. Размер в киоте 33х28,2см. Россия, нач. XXI в, Софрино. Оклад: мет/сп, полихромная эмаль, жемчуг, прессованная бирюза; золочение сусальным золотом, чеканка, гравировка, просечка, монтировка, финифть, зернь,. Клейма на венце: "БМС", "М", "голова девушки налево", "999". Сохранность: в целом хорошая, цэк по всей эмали.
Оставить заочный бид
180000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
55
Икона «Богоматерь Неопалимая Купина». Дерево, масло. 54Х46. Россия, конец XIX в. Сохранность: без реставрации, тонкая трещина по стыку доски слева от образа Богоматери с Младенцем, незначительный ожог в нижней части иконы, царапины и фрагментарные потертости красочного слоя.
Оставить заочный бид
35000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
56
Икона "Богоматерь Всех Скорбящих Радость" в серебряном окладе. 27х22,3см. Россия, Палех, 1830-е гг. Дерево, левкас, золочение, темпера. Оклад: серебро, чеканка, гравировка, канфарение, золочение, монтировка. Клейма: 1. городское клеймо "герб Санкт-Петербурга", 2. пробирного мастера "Д.Т", 1839 - Тверской Дмитрий Ильич (1832-1850), 3. мастера "М.Б" - Бородулин Михаил Васильевич, серебряных дел мастер, предметы из его мастерской имеются в ГИМ, 4. пробы "84" в щитке. Сохранность: в целом хорошая, имеются следы бытования, сколы и потертости красочного слоя до левкаса, потертости оклада, загрязнения. Икона в общих чертах повторяет московскую чудотворную икону из храма Спасо-Преображения на Ордынке. Предмет имеет историко-культурное, художественное и музейное значение. Экспертное заключение кандидата искусствоведения Н.А. Мерзлютиной, НИНЭ им. П.М. Третьякова. Лот выставляется дистанционно.
Оставить заочный бид
400000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
57
Икона Четырехчастная. Дерево, левкас, позолота, темпера. 30,7х26,5см. Обширная реставрация.
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
58
Икона "Богородица Нечаянная радость". Дерево, левкас, позолота, темпера. 31,2х24,6см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
59
Лот из двух икон: 1) "Богоматерь Казанская" в окладе и киоте. 2) "Господь Вседержитель" в окладе и киоте. Дерево, темпера, золочение. Размер в киоте 19,6х21,6см. Россия, нач XXI века, Софрино. Оклад: мет/сп, серебро (?), полихромная эмаль; финифть, зернь, канфарение,золочение.
Оставить заочный бид
110000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
60
Икона "Вход Господень в Иерусалим". Дерево, левкас, темпера, позолота. 30,7х25,5см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
61
Икона "Архангел Гавриил" из сцены Благовещения. Дерево, позолота, масло. 25х38см. Россия, рубеж XIX-XX в. Сохранность: следы бытования, сколы и потертости красочного слоя и позолоты. В Евангелии от Луки он благовествует Деве Марии о рождении Иисуса Христа. «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.» (Лк. 1: 30–33). Лот выставляется дистанционно.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
62
Икона «Святая Варвара и святой Архангел Михаил» в серебряной рамке. Дерево, масло, творёное золото, 19,5х13,5см. Сохранность иконы очень хорошая: минимальные тонировки. Клейма на рамке: мастера «А.Рябковъ», в щитке «ИЕ/1876» (неизвестный пробирный мастер, 1870-1891гг.), городское «герб города Санкт-Петербурга». Россия, Санкт-Петербург, вторая половина XIXв.
Оставить заочный бид
33000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
63
Икона "Святой великомученик Георгий с клеймами жития" в серебряной басме. Дерево, финифть, серебро, 21,5х19,5см. Россия, конец XX - начало XXIвв.
Оставить заочный бид
22000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
64
Икона "Святые апостолы Петр и Павел" в латунном окладе и деревянном киоте. Дерево, масло. Размер в киоте 28,5х24,5, без киота 26,6х22 см. Россия, конец XIX- начало XX века. Икона подокладная. Сохранность: мелкий кракелюр, реставрации не подвергалась. Экспертное заключение доктора искусствоведения Шамардиной Н.В.
Оставить заочный бид
80000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
65
Икона в латунном окладе "Избранные святые". Дерево, левкас, позолота, темпера. Оклад: чеканка, гравировка, канфарение. 31,5Х26,5. Сохранность: икона раскрыта, поновлена, кракелюр, потертости и сколы позолоты и красочного слоя немногочисленны. На окладе внизу небольшое загрязнение мелом.
Оставить заочный бид
90000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
66
Икона "Явление иконы Святого Николая Чудотворца Великому князю Дмитрию Ивановичу Донскому". Дерево, левкас, темпера, позолота. 34х28см. Сохранность: икона реставрировалась, наблюдаются мелкие вздутия по кракелюру и сколы левкаса. Россия, XIX век.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
67
Икона "Чудо святого Егория о змие". Дерево, левкас, темпера, позолота. 44х36см. Сохранность: прошла реставрацию, имеются мелкие повреждения красочного слоя. Россия, XIX век. (Поволжье?)
Оставить заочный бид
70000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
68
Икона "Святой архистратиг Михаил, небесных сил воевода". Дерево, левкас, позолота, темпера. 33х27см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
69
Икона "Святой Георгий Победоносец". Дерево, левкас, позолота, темпера. 30,8х26,3см. Современная живопись на старой доске.
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
70
Икона металлическая "Святой Егорий, побеждающий змея". М.сп, дерево; ковка, чеканка, гравировка, канфарение. 31х25,8 см. Россия, XVIII век (?). Сохранность: следы бытования, небольшие потертости, патина, отсутствует копье. Икона представляет собой редкий пример образа полностью отчеканенного из металла.
Оставить заочный бид
40000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
71
лот снят
72
лот снят
73
лот снят
74
Крест-распятие меднолитый. 27х13,5 см. Россия, XIX век. Сохранность: очень хорошая, имеются следы бытования.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Религия и церковь
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году