Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

75
Зеркало складное. Бронза, мет/сп, литье, золочение, монтировка. Высота: 57 см. Верхушка в замене, замена монтировки, незначительные вследы бытования. Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
60000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
76
Шкатулка с изображением Спасской башни Московского Кремля . Папье-маше, полихромная роспись, лак. Размер 11*16*5 см. Дарственная надпись на табличке: " От 46 гр. Физфак 1950г". Серебро 875 проба. Размер 3,5*2 см. Московская инспекция пробирного надзора. Клейма: 875, голова рабочего с молотом, МЮФ. Следы бытования, сколы углов, а также небольшие сколы красочного слоя крышки. Россия, артель Федоскино, художник Л. Машков. Вторая треть ХХ века.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
77
Шкатулка с изображением картины " Охотники на привале" . Папье-маше, полихромная роспись, лак, золочение. Именная монтировка ЛЧ - мет. сплав, резьба. Размер 11,5*9,5*2,5 см. Следы бытования, кракелюр по лаковому слою на крышке. Россия, ХХ век.
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
78
Солонка(?) с ложечкой с ручкой в виде головы утки. Мет/сп, штамп, литье, золочение. Длина: 9,5 см. Ширина: 3 см. Высота: 4,7 см. Спайка по ручке ложки, трещины в районе соединения тела и ножек предмета, патина. Германия(?), XIX век.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
79
Парные вазоны. Бронза, м/сп, литье, золочение, поделочный камень, монтировка. Высота: около 70 см. Европа(?), 1990-е гг.
Оставить заочный бид
425000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
80
Ваза. Бронза, литье, монтировка, золочение, эмаль, поделочный камень. Высота: 73 см. Вмятины на тулове, незначительная утрата эмали, частичная замена монтировки, патина. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
215000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
81
Канделябр на 5 свечей. Бронза, литье, проработка, монтировка. Высота: 53 см. Часть монтировки в замене, возможна замена центрального диска, держащего рожки для свечей. Европа, 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
37000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
82
Парные вазы в стиле Севрской королевской мануфактуры с изображаением галантно-пасторальных сцен с детьми в роли их участников. Фарфор, крытье и роспись надглазурные, бронза, мет/сп, золочение, монтировка. Высота: 42 см. Клейма: снизу на бронзе "1106". Потертости, незначительные следы бытования. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
195000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
83
Скульптура "Штангист". Автор модели: М. Манизер. Наградная табличка "Лопатину Е.И. Победителю матча сильнейших атлетов СССР п/легк веса. Харьков 17.9.47 г." Чугун, литье, монтировка. Высота: 46 см. Незначительные потертости, сколы по монтировке на руке, патина. СССР, Касли, 1952. [Евгений Иванович Лопатин (1917 — 2011) — советский тяжелоатлет, серебряный призёр Олимпийских игр в Хельсинки (1952). Заслуженный мастер спорта СССР. В 1947 году стал чемпионом СССР и серебряным призёром чемпионата Европы. В 1948 году опять стал чемпионом СССР, в 1950 году — чемпионом Европы и серебряным призёром чемпионата мира. В 1952 году вновь стал чемпионом СССР, а на Олимпийских играх в Хельсинки завоевал серебряную медаль; известный советский тяжелоатлет Яков Куценко назвал лопатинскую награду «триумфом воли». Возможно, наградная скульптура была вручена Е.И. Лопатину постфактум, после победы на Олимпийских играх.]
Оставить заочный бид
72000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
84
Часть сервиза: 31 предмет. Фаянс, деколь. Клейма: зеленым печатью экспортные клейма фабрики И.Е.Кузнецова, в тесте печатью русские клейма фабрики. Блюда 15 см, суповые чаши 23 см, тарелки 25 см. Потертости, следы бытования, трещина на одном блюде. Россия, Волхов, Завод И.Е. Кузнецова, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
85
Шкатулка с изображением глухаря на дереве. Стекло, краска, гравировка. Размер 10,5*11*6,5 см. Незначительные следы бытования. Сколы краев и внутренней части крышки, внутренней части основания, царапины на донной части.
Оставить заочный бид
1200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
86
Бокалы-ремеры из стекла чайного цвета с гравировкой «Павелъ» под короной. Стекло прозрачное, чайное, надувание формы, налепы, гравировка. Высота: 14,2 и 13,6 см. Вероятно, сосуды были выполнены на заказ и могли являться частью сервиза. Поскольку над именем «Павел» соит императорская корона, можно предположить, что они были заказаны одним из императорской фамилии. Ремеры могли быть заказаны в подарок Павлу Александровичу либо в 1890-х либо после 1912 г. Скол по нижней скромке одного из стаканов, скольчики по нижней кромке обоих стаканов, углы нижней кромки стачивались, небольшой технологический дефект по ножке второго стакана.
Оставить заочный бид
24000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
87
Набор столовых приборов в стиле модерн с изображением растений. Мет/сп, литье, серебрение. Клеймо "A. Krupp Berndorf" с изображением медведя (90). 1) 12 вилок, размер 21 см. 2) 12 ножей, размер 25,5 см.3) 12 подставок под приборы, размер 12 см. Незначительные следы бытования, патина, надлом острия одного ножа. Австрия, 1938-1945гг, Берндорфский завод металлических изделий A. KRUPP.
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
88
Круэт. Мет/сп, серебрение, стекло. Потертости серебрения. Высота 22 см, длина 17,5 см. Длина сосудов с пробкой: 19 см. Франция, основание - Виктор Саглие, сосуды - фирма Баккара, 1850-90-е гг(?). [Виктор Саглие ювелир с 1840 года, в основном известен своими работами для таких мастерских как Мажорель, Дом, Галль, Ле Гра, Баккара.]
Оставить заочный бид
14500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
89
Подборка из половника и лопатки. Металлический сплав, серебрение. Следы бытования. Польша , начало 20 века. 1) Половник. Клейма: "4", "BM", "FRAGET plaque". Польша, начало ХХ века. 2) Лопатка для рыбы.. Клейма: "50", "Galvaniz G.P.". Европа, конец XIX-начало ХХ века
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
90
Яйцо пасхальное. Бронза, литье, золочение, монтировка. Высота: 12 см. Патина, небольшие утраты, спайка монтировки. Западная Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
37000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
91
Скульптурная композиция "Женщина с тремя детьми и старик". Фарфор, глазурь, лепка. Высота: 15,7 см. Размеры основания: 14,6х8,7 см. Марка: моногорамма Людовика XV. Склейка головы мальчика (отсутсвует часть щеки), также отсутствует палец на руке мальчика, скольчики лепных элементов (в основном, цветов на основании). Франция, Венсенн, около 1749 года. Экспертиза Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника "Царицыно" под подписью Карякиной Т.Д. прилагается. ["Скульптурная группа исполнена по гравюрам выдающегося французского художника Жака Калло (1593-1635). В 1622 году он создал серию "Нищие", которая насчитывала 25 офортов. (...) Необходимо отметить, что композиция Калло получила в фарфоре виртуозное воплощение. В частности, если на гравюре видна только нижняя часть лица женщины, то в скульптуре лицо ее показано полностью и моделировка его великолепна" На взгляд Т.Д. Карякиной, скульптор Луи Фурнье мог выполнить модель данной скульптуры по оригиналу Калло. "Трактовка лиц женщины и старика выявляет прекрасное знание скульптором античных образцов. А Фурнье выполнял в Венсенне белые глазурованные скульптуры - антикизированные аллегории рек. (...) По своей трактовке лицо старика-нищего очень похоже на лица аллегорий рек". По результатам заключения, данная скульптурная группа отличается очень большой редкостью и представляет собой большую историческую, художественную и музейную ценность.] Лот выставляется дистанционно.
Оставить заочный бид
по предложению
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
92
Подача для вареных яиц. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Размеры общей подставки: 22,5х18,5х5,5 см. Высота подставок под яйцо: 5 см. Потертости золочения, утрата одной подставки под яйцо. Германия, Вальденбург, Krister Porzellan-Manufaktur, 1840-1895.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
93
Пудреница "На выданье". Фарфор, деколь, разделка красками. Клейма: красного, красным печатью в виде двуглавого орла с надписью "ФАБРИК ГАРДНЕРЪ въ Москве", в тесте от руки "1079". Скольчики по кайме крышки.Россия, завод Гарднера, 1870-90-е гг. Лот выставляется дистанционно.
Оставить заочный бид
54000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
94
Ваза "Галантная сцена". Фарфор, крытье кобальтом, наглазурная роспись, бронза, золочение. Западная Европа (Франция?), вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
82000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
95
Чайник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 23 см. Технологические трещины, небольшой скол внизу ручки. Утрата крышки. Россия, фабрика Гарднера, 1840-1870-е гг.
Оставить заочный бид
23000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Основной стринг
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году