Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

62
Парные консоли. Дерево, полихроная роспись, золочение, гипс, монтировка. Нуждаются в реставрации: сколы, трещины, утраты красочного слоя, потемнения. Утрата стопы одной скульптуры, стопа второй требует реставрации(часть стопы отдельно в наличии). Высота: ок.35 см. Размеры верхней площадки: 25х36 см. Венеция, 1840-70-е гг.
Оставить заочный бид
70000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
63
Парные скульптуры, изображающие гондольеров. Дерево, полихромная роспись, золочение, гипс, монтировка. Требуют реставрации: сколы, трещины, следы бытования, потемнения. Высота: ок. 60 см. Венеция, 1840-70-е гг.
Оставить заочный бид
50000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
64
Декоративная ваза с батальной морской сценой. Фарфор, полихромная роспись по деколи, золоченмие, монтировка. Размер 50*22 см. Марка: темно-бирюзовым надглазурно "АII" под короной. Незначительные потертости позолоты. Китай, имитация марки императорского фарфорового завода, конец XX века.
Оставить заочный бид
9000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
65
Скульптурная композиция «Переход донских казаков через Балканы». По модели Е.А. Лансере. Фабрика Н.Штанге. Бронза, литье, проработка, патинирование, монтировка. Размер: 50х20х38 см. Клейма: "леп. Е.Ланесере 1880" "дек 1877" "отл Н.Штанге." Возможна частичная замена монтировка по основанию, разрыв уздечки одной из центральных лошадей, потеря части уздечки крайней правой лошади, утрата одного стремени крайней левой лошади, монтировка нуждается в закреплении, патина, незначительные следы бытования. Россия, Петербург, 1880-90 гг. Предмет представляет высокий коллекционный интерес и обладает музейным значением.
Оставить заочный бид
по запросу
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
66
Дамская сумочка. Бисер, ткань, мет/сп, серебрение, золочение (?), монтировка. 3 прорыва по бисеру, незначительные дефекты на бахроме, следы бытования, потертости, патина.
Оставить заочный бид
по предложению
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
67
Парные вазы с ручками в стиле ампир. Фарфор. Золочение, надглазурная роспись на галантную тему, лепной декор, монтировка. Потертость, незначительные технологические трещинки, монтировка в замене. Высота: 22,5 см, диаметр горлышка 17 см. Западная Европа, вторая половина XIX-1-я треть ХХ вв.
Оставить заочный бид
38000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
68
Чернильница "Лев и львица". Мрамор, резьба, стекло. Размеры: 25х18х15,5 см. Многочисленные сколы, царапины, сколы на стеклянных вкладышах, нацарапано "Андрей". Европа(?), 1-я половина ХХ века.
Оставить заочный бид
3700
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
69
Бюст девушки. Мрамор, резьба, монтировка. Высота: 35 см. Монтировка нуждается в укреплении (реконструкции), скол на основании, многочисленные мелкие сколы на платье, основании, скол части банта на голове. Европа, ХIХ век.
Оставить заочный бид
43000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
70
Чернильница с подставкой для пера. М/сп, штамп, литье, стекло, поделочный камень, монтировка. Размеры: 17х17х11 см. Сколы на основании, скольчики на стекле, утрата монтировки крышки. Западная Европа (Германия?), конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
16000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
71
Конфетница. Мет.сп, серебрение (?).
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
72
Подборка из трех подсвечников в стилистике венской бронзы. М/сп, литье, проработка, полихромная роспись, золочение, тонирование. Высота: 17,8, 30,5, 29,5 см. Потертости, патина, незначительные вмятины, следы бытования. Европа(?), 1-я треть ХХ века.
Оставить заочный бид
44000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
73
Графин и рюмка в неорусском стиле. Надпись на графине: "Нет питья лучше воды, как перегонишь ее на хлеб", на рюмке: "Пей да дельце разумей". Кобальтовое стекло, роспись эмалью, золочение, серебрение. Высота 14 см и 5 см. Следы бытования, потертости золочения, серебрения, и красочного слоя. Утрата крышки от графина, часть рюмки отбита (элемент в наличии). Россия, Императорский стеклянный завод, 1870-1890-е гг.
Оставить заочный бид
100000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
74
Скульптура Граф Толстой на пашне. Чугун, литье, голландская сажа. Размер: 46х21х26см. Клейма: "Кас. З" под двуглавым орлом и гербом Кыштымского горного округа(знак ГКО), "1913"(?), формовщик "С.Хорошенинъ". Реставрация двух ног лошади, небольшие утраты красочного слоя, возможны непрофессиональные подновления красочного слоя, часть монтировки в замене, монтировка нуждается в укреплении, на одной руке разрыв проволки, играющей роль веревки, загрязнения. Россия, Каслинский чугуноплавильный и железоделательный завод, по модели скульптора Соловьевой Анны Андреевны, 1910-е гг. [Статуэтка А.А.Соловьевой близка картине И.Е. Репина "Пахарь. Лев Толстой на пашне" (1887). Для обеих произведений характерна "крестьянская" трактовка образа Толстого. Писатель представлен в простой одежде, идущим за плугом. Аналогичная скульптура представлена в Сергиево-Посадском государственном историко-художественном музее-заповеднике].
Оставить заочный бид
98000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
75
Статуэтка Овчарка. Фарфор,разделка красками, глазурь. Размер 21*11 см. Клейма: синее "ЛФЗ"," 1 сорт", "м 1-70". Следы бытования. Россия, Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова, конец 1950-х-1960-е гг.
Оставить заочный бид
500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
76
Конфетница. Мет. сплав, серебрение. Размер 16*6 см. Клейма: "KRUPP BERNDORF, изображение медведя". Следы бытования, потертости серебрения, патина. Австрия, фабрика KRUPP BERNDORF, 1938-1945гг
Оставить заочный бид
2250
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
77
Кувшин. Керамика, полихромная роспись. Высота: 32,5 см. Клеймо: "ИВАНЪ ГЛАДЕРЕВСКIЙ ОПОШНИ". Реставрация, сколы по нижней кромке. Украина, Полтавское губернское земство, Опошня, Иван Гладиревский, конец XIX-начало ХХ века. Предмет представляет коллекционный интерес.
Оставить заочный бид
9000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
78
Ваза с жанровой сценой. Фарфор, полихромная роспись, золочение, монтировка. Высота: 27,5 см. Технологические трещинки на ручках, потертости золочения, ржавчина на монтировке. Марка: в тесте от руки: "10". Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
79
Помандеры парные "Сатир" и "Наложница". Бисквит, полихромная роспись. Размеры: высота 10 см, основание O3см. Незначительные потертости. Западная Европа (?), конец XIX-1-я треть ХХ века(?) [Помандер (от французского "pomme d'ambre" - душистое яблоко) - специальный сосуд для амбры, мускуса, парфюмерных масел и смол. Слово "помандер" возникло в те времена, когда гвоздики помещались в яблоко для освежения воздуха в комнате судьи, дабы он мог принять верное решение. Во времена Средневековья этот прибор являлся ничем иным, как сосудом, заполненным парфюмированными маслами и смолами, а также амброй и мускусом, имевшим форму металлического шара. В сфере имелись ажурные отверстия-украшения, позволяющие запаху просачиваться наружу. Такое украшение использовалось знатными особами в качестве предмета роскоши: ароматизатор мог быть подвешен в карете, будуаре или спальной комнате. Душистому аромату, исходящему от этого украшения, придавались самые разнообразные свойства из терапевтической области, даже изгнание чумы и других эпидемий. Кроме того, в средние века люди считали, что помандер не просто придает воздуху приятный аромат, но и производит его очищение].
Оставить заочный бид
3100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
80
Вазочка сервировочная. Стекло. Высота: 26 см. Скольчики по кромке. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
1100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
81
Скульптурная композиция "Онегин и Татьяна в парке". Фарфор, глазурь, золочение. Размеры: высота 18см, основание 10*7см. Марки: от руки инициалы художника "Н.Б.". Реставрация верхней части дерева и фигурки девушки, микроскол. СССР, ЛФЗ, вторая половина XX века, автор модели скульптор В.Г.Стамов [Стамов Василий Гаврилович (14 марта 1914 г. Коктебель — 18 мая 1993 г.) - советский скульптор, рисовальщик, портретист. Мастер станковой, монументальной, декоративной, деревянной, садово-парковой скульптуры и пластики малых форм, работал также в майолике и для тиражного фарфора. Автор памятников, портретов и композиций. Участник восстановления скульптуры в Ленинграде и пригородах, в Кучук-Кое. Член-корреспондент АХ СССР (1975). Заслуженный художник РСФСР (1986). Учился в Академии художеств с 1937 по 1947 гг. Член Союза художников СССР. Член-корреспондент Академии художеств РСФСР. Дипломная работа в ВАХ - "Денис Давыдов". Присвоена квалификация художника-скульптора. Окончил ЛИЖСА (1947), ученик А.Матвеева. ].
Оставить заочный бид
3100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
82
Скульптурная композиция "Легенда об Олимпийских играх". Бронза, литье. Размеры: высота 34,5см, основание 7,5х20см. Незначительная реставрация, патина. Западная Европа, конец XIX-начало XX века. [Сюжет взят из легенды об Олимпийских играх, в которых в период с УI до II в. до н. э. могли участвовать только свободнорожденные греки, рабы же и люди негреческого происхождения, а также женщины, к Играм не допускались. За всю многовековую историю древних Олимпиад только одна женщина нарушила запрет и появилась в Олимпии во время Игр. Это была Ференика - дочь знаменитого кулачного бойца, которая руководила подготовкой своего сына к Играм. Когда юноша отправился в Олимпию, Ференика, переодевшись в костюм учителя гимнастики, последовала за ним. Ее сын одержал победу в кулачном поединке, и обрадованная мать, забыв об осторожности, бросилась его поздравлять. Все поняли, что перед ними переодетая женщина и Ференике грозила казнь. И только просьбы зрителей спасли ее. Судьи помиловали женщину, но тут же постановили, что впредь тренеры, сопровождающие атлетов, должны во время Игр сидеть обнаженными за особой оградой.].
Оставить заочный бид
29000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
83
Тарелка настенная "Фазан". Фаянс, кобальт, полихромная роспись. Диаметр 20 см. Клейма: подглазурное коричневое DENMARK со знаком Aluminia с тремя волнами, 1172/404. Хорошее состояние,"паутинка" по всей глазури. Дания, Royal Copenhagen, 1935-1969гг.
Оставить заочный бид
8000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
84
Кружка "Легенда об основании Рима". Фафрфор, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота 25 см, диаметр 12 см. Марки: синяя надглазурная "N" под короной. Трещины, потертости золочения, реставрация ручки. Западная Европа (?), 1-я половина XX века (?), фабрика "Potschappel" (по марке). [По легенде, Нумитор, царь древнего города Альба Лонга, был свергнут с престола братом Амулием, а Рею Сильвию, дочь Нумитора, свою племянницу, он заставил уйти в весталки, которые обязаны были поддерживать священный огонь богини Весты и хранить целомудрие. Но вскоре Рея родила двух близнецов и клялась, что их отец - бог войны Марс. Тогда Амулий велел убить Рею, а ее детей утопить в Тибре. Но корзину с мальчиками унесли быстрые воды Тибра, а потом выбросило на берег волной, где ее подобрала волчица, которая вскормила их. Позже детей нашёл пастух, он дал им имена Ромул и Рем и воспитал их отважными и сильными. Когда же братья стали взрослыми и узнали всю правду о своем рождении, они убили Амулия, вернули власть Нумитору, а сами возвратились к тому месту, где были вскормлены волчицей, чтобы основать там город.Ромул начал строить оборонительную стену, а Рем в насмешку перепрыгнул через неё, за что Ромул убил своего брата и сказал: "Так да погибнет всякий, нарушивший границы города!"Ром основал город и назвал его своим именем Roma – Рим и стал первым римским царем.].
Оставить заочный бид
6200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
85
Барельеф " Петр I" . Чугун, литье, краска. Размер 18,5*25,5 см. Клейма: " Kasli habdmade work", "Made in Russia". Россия, конец ХХ века.
Оставить заочный бид
1100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
86
Статуэтка "Удачливый рыбак". Фарфор, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота 23,5см. Марки: синяя на бисквите "Полонне ЗХК", зеленая "2С". Незначительные потертости, небольшой скол по краю шляпы. СССР, УССР, Хмельницкая обл, с.Полонное, Полонский завод художественной керамики, 70-е годы ХХ века.
Оставить заочный бид
1600
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
87
Статуэтка-чернильница "Медвежата". Фарфор, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота 13 см, основание 12,5х9 см. Марки: синяя надглазурная "ЛФЗ", красная печатью "В/сорт". Незначительные следы бытования, утрата крышки. СССР, ЛФЗ, 1950-е гг., авторы модели скульптор Е.И.Чарушин, художник И.И.Ризнич. [Евгений Иваанович Чарушин (1901 — 1965) — советский график, скульптор и писатель, иллюстратор детской книги. Окончил живописный факультет Академии художеств в Петрограде. Самобытный и обаятельный детский писатель и талантливый иллюстратор множества детских книг, художник-анималист.].
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
88
Статуэтка "Конек-горбунок". Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота 20 см. Марки: синяя на бисквите с изображением птицы. Незначительные потертости. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 2-я половина ХХ века, автор модели скульптор Чечулина Г.Д. [Чечулина Галина Дмитриевна (род.06.06.1926 г.) - скульптор, окончила Московский институт прикладного и декоративного искусства в 1952. Работала на Дулевском фарфоровом заводе с 1952 года. Автор декоративных скульптур на сказочные, цирковые темы и темы жанровых композиций. Они всегда трактованы правдиво и поэтично. Умение увидеть красоту и раскрыть её языком пластики придает её произведениям обаяние и теплоту. Галина Дмитриевна Чечулина — постоянный участник многих отечественных и зарубежных выставок. Член Союза художников СССР.].
Оставить заочный бид
1800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
89
Блюдо с флоральным орнаментом. Фарфор, полихромная роспись, разделка красками, золочение. Диаметр: 24,3 см. Марка: от руки красным надглазурно: "Lerosey XI Rue de la paix", коричневым от руки "15.", в тесте равнобедренный треугольник без основания. Незначительные следы бытования. Франция, Lerosey, середина XIX века-1890-е гг.
Оставить заочный бид
6600
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
90
Нож для бумаги с изображением египетского слуги с кувшином. Бронза, литье, проработка. Следы бытования, потертости, патина. Длина: 28 см. Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
91
Бокал-рёмер. Стекло, гравировка. Высота: 12 см. Микросколы. Восточная Европа (Чехия?), ХХ век.
Оставить заочный бид
1900
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
92
Блюдце с галантной сценой. Фарфор, деколь, разделка красакми, золочение. Диаметр: 18,5 см. Потертости, следы бытования. Дулевский фарфоровый завод, 1924-27 гг.
Оставить заочный бид
800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
93
Парные подсвечники в стилистике ар-деко. Бронза, литье, золочение. Высота: 23 см. Монтировка одного подсвечника в замене, патина. Западная Европа, первая треть ХХ века
Оставить заочный бид
9000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
94
Декоративная ваза с рельефным и расписным декором. Фарфор, роспись надглазурная. Высота 26,5 см. Марка сточена. Реставрация. Россия, Императорский фарфоровый завод, нач. ХХ в. Ваза ововидной формы, венчик украшает поясок рельефного орнамента в виде меандра. На тулове сложные полихромный декор, сочетающий роспись с рельефом: в верхней части — небо с облаками, летящими птицами и стрекозами; на первом плане — летящий лебедь,; в нижней части — морская стихия с волнами, тянущимся вверх ирисом и выпрыгивающим из воды дельфином, на дне — краб. Подобные предметы с природными мотивами в декоре были характерны для творчества ИФЗ нач ХХ в., тулово вазы украшено сложным полихромным декором, сочетающим роспись с рельефом. Ваза имеет историко-художественное, коллекционное и музейное значение. По экспертному заключению Всероссийского музея Декоративно-прикладного и народного искусства, эксперта Э.Б.Самецкой. Экспертиза на 2-х листах прилагается.
Оставить заочный бид
44000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
95
Графин и два бокала в подборе. Хрусталь, выдувание, резьба, шлифовка. Высота графина 30 см, диаметр основания 10 см. Высота бокалов 13 см, диаметр основания 8 см. Предмет богато декорирован гранью "земляничный алмаз". Скольчики по кромкам, следы бытования. Россия(?), середина 19 века.
Оставить заочный бид
27000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
96
Скульптурный портрет Данте. Бронза, литье, тонирование. По плечам надпись: "DANTES". Потертости, патина. Западная Европа, вторая треть XIX века.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
97
Кофейник с расписным стилизованным букетом. Фарфор, полихромная надглазурная роспись. Высота 20 см. Марка: красным печатью надглазурно "Центрфарфортрест МОСХВ Дулевская ф. им. Победы", черным от руки "447/22". Такое клеймо ставилось на продукции предназначенной на экспорт, в связи с чем дизайн клейма ассоционно связан с дореволюционными рускими клеймами для повышениями узнаваемости и продаваемости продукции на заграничных рынках. Потертости золочения, "мушки", трещина на "гнезде" для крышки, возможно отреставрирована. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1927-1932 гг.
Оставить заочный бид
18000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
98
Блюдо"Цветы и бабочки". Фарфор, полихромная надглазурная роспись. Размеры: 40 х 30 см. Марка: синим печатью подглазурно: "скипетр", красным печатью надглазурно: "держава", "КРМ". Следы бытования, потертости глазури, небольшой склеенный скол на обратной стороне. Германия, Королевская фарфоровая мануфактура, после 1870 года.
Оставить заочный бид
7000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
99
Тарелка. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Диаметр: 25 см. Клейма: кобальтом подглазурно "ЕII.". В тесте от руки "5". Потертости, следы бытования, мушки. Россия, Императорский фафоровый завод(?), 1750-1769 гг.(по марке).
Оставить заочный бид
16000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
100
Чайная пара с флоральным орнаментом. Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение. Высота чашки: 6,1 см. Диаметр блюдца: 12,9 см. Марка: от руки кобальтом подглазурно скрещенные мечи, на блюдце поверх них черта по глазури, зеленым надглазурно "I" и "32" (знак позолотчика). Скольчики, трещина на чашке, возможно блюдце расписано позже. Германия, Мейсенская фарфоровая мануфактура, 1850-1900 (по марке).
Оставить заочный бид
3800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
101
Графин. Хрусталь, гранение. Высота: 19 см. Микросколы, зарапины на донной части. Крышка в замене(?). Россия (?), середина XIX века.
Оставить заочный бид
5200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
102
Графин. Стекло, прессовка, шлифовка. Высота - 21,3 см. Следы бытования, скол на пробке. Россия (?), вторая половина XIX - начало ХХ века. 
Оставить заочный бид
5200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
103
Бокалы-ремеры из стекла чайного цвета с гравировкой «Павелъ» под короной. Стекло прозрачное, чайное, надувание формы, налепы, гравировка. Высота: 17,8 см. Диаметр: 6,5 см. Форма ремера появляется в стекле европейского средневековья, широкое распространение получила в XVII веке в Голландии. В эпоху исторических реминисценций с развитием неоготического стиля к старинной форме ремера неоднократно обращались. В русском стеклоделии ремеры появляются с 1830-х годов и затем часто встречаются в ассортименте продукции мальцовских заводов. Форма данных ремеров технологически выполнена вне европейских традиций: ствол, полый внутри, выдут отдельно от рифленого основания, тогда как «классический» размер имеет цельную полую ножку. Вероятно, сосуды были выполнены на заказ и могли являться частью сервиза. Поскольку над именем «Павел» соит императорская корона, можно предположить, что они были заказаны одним из императорской фамилии. Ремеры могли быть заказаны в подарок Павлу Александровичу либо в 1890-х либо после 1912 г. Ремеры относятся к очень интересным образцам отечественного стекла, созданного в контексте исторических реминисценций. Они хорошо сохранились за исключением мелких сколов по краю основания. На дне одного из них вклеен руинированный фрагмент. Бокалы-ремеры обладают историко-художественной, музейной и коллекционной значимостью.
Оставить заочный бид
41000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
104
Самовар в виде чаши (кубка). Латунь, серебрение, чеканка, монтировка. Размер 46*26 см. Клейм нет. Следы бытования, потертости серебрения. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
10000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
105
Скульптура "Обнаженная". Гипс, покраска. Высота: 44см. Надпись в тесте: Скульп.Гипсов пр-во...Горсовета..."(плохочитаемо). Потертости, микродефект в виде темного пятна, скольчики. СССР, вторая пол. XX века.
Оставить заочный бид
1100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
106
Кувшин. М/сп, литье, чеканка. Высота 29 см, диаметр 20 см. Клейма: "Заказной"; "Феоктистов". Следы пайки, девормации. Россия, конец XIX - начало ХХ века.
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
107
Шкатулка для украшений. Орех, инкрустрация перламутром, м/сп; интарсия розовым деревом; ткань, м/сп, монтировка, зеркало, пластмасса. Размеры: 41х28,5х20 см. Утраты инкрустации (м/сп), нуждается в реставрации, следы бытования и реставрации, частичная замена монтировки, внутренняя отделка в замене. Ключ утрачен. Клеймо на замке: "Б.Я". Европа, 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
27000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
108
Клетка "Поющие птицы" с музыкальным механизмом. Высота- 65 см. Ширина основания - 30 см. Металл, дерево, левкас, золочение, медный сплав, текстиль.Клетка нуждается в реставрации, в том числе мехнизма . Западная Европа, конец XIX -начало ХХ вв.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
109
Тарелки с розовой окантовкой "Полевые цветы", набор из 7 штук. Фарфор, деколь с прорисовкой, золочение. Размеры: 19 см. Марки: надглазурная от руки Е66,З, в тесте "11". Следы бытования, незначительные царапины, потертости золочения, вскипания глазури, "мушки", 2 незначительных скола по бортам у 2-х тарелок. Россия(?), начало ХХ века (?).
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
110
Статуэтка "Солдат Первой Мировой войны в засаде". Пресованное молочное стекло. Надписи на подставке: дата 1914-1916, "Брокаръ и Ко". Скол по технологической (?) трещине сзади, трещин Никольско-Бахметьевский завод князя А.Д.Оболенского, скульптор А.Я. Якобсон(?), торговая марка Т-ва Брокаръ и Ко, 1914-1917. (см. книгу Н.А. Ашариной "Русское стекло" стр. 252).
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
111
Набор "Цветущие розы". Фарфор, золочение, полихромная роспись. Размеры: сахарница - 12*11 см, чайник 16*12 см. Подглазурное зеленое клеймо Hand painted.Nippon" Следы бытования. Потертости золочения. Nippon эпохи Мейдзи, Япония, начало ХХ века(по клеймам).
Оставить заочный бид
5500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
112
Чайник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 23 см. Технологические трещины, небольшой скол внизу ручки. Утрата крышки. Россия, фабрика Гарднера, 1840-1870-е гг.
Оставить заочный бид
18000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
113
Ваза. Бронза, литье, монтировка, золочение, эмаль, поделочный камень. Высота: 73 см. Вмятины на тулове, незначительная утрата эмали, частичная замена монтировки, патина. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
165000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
114
Канделябр на 5 свечей. Бронза, литье, проработка, монтировка. Высота: 53 см. Часть монтировки в замене, возможна замена центрального диска, держащего рожки для свечей. Европа, 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
29000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
115
Парные вазы в стиле Севрской королевской мануфактуры с изображаением галантно-пасторальных сцен с детьми в роли их участников. Фарфор, крытье и роспись надглазурные, бронза, мет/сп, золочение, монтировка. Высота: 42 см. Клейма: снизу на бронзе "1106". Потертости, незначительные следы бытования. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
165000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
116
Шкатулка с изображением глухаря на дереве. Стекло, краска, гравировка. Размер 10,5*11*6,5 см. Незначительные следы бытования. Сколы краев и внутренней части крышки, внутренней части основания, царапины на донной части.
Оставить заочный бид
1200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
117
Бокалы-ремеры из стекла чайного цвета с гравировкой «Павелъ» под короной. Стекло прозрачное, чайное, надувание формы, налепы, гравировка. Высота: 14,2 и 13,6 см. Вероятно, сосуды были выполнены на заказ и могли являться частью сервиза. Поскольку над именем «Павел» соит императорская корона, можно предположить, что они были заказаны одним из императорской фамилии. Ремеры могли быть заказаны в подарок Павлу Александровичу либо в 1890-х либо после 1912 г. Скол по нижней скромке одного из стаканов, скольчики по нижней кромке обоих стаканов, углы нижней кромки стачивались, небольшой технологический дефект по ножке второго стакана.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
118
Набор столовых приборов в стиле модерн с изображением растений. Мет/сп, литье, серебрение. Клеймо "A. Krupp Berndorf" с изображением медведя (90). 1) 12 вилок, размер 21 см. 2) 12 ножей, размер 25,5 см.3) 12 подставок под приборы, размер 12 см. Незначительные следы бытования, патина, надлом острия одного ножа. Австрия, 1938-1945гг, Берндорфский завод металлических изделий A. KRUPP.
Оставить заочный бид
13000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
119
Яйцо пасхальное. Бронза, литье, золочение, монтировка. Высота: 12 см. Патина, небольшие утраты, спайка монтировки. Западная Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
35000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
120
Ваза "Галантная сцена". Фарфор, крытье кобальтом, наглазурная роспись, бронза, золочение. Западная Европа (Франция?), вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
80000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Основной стринг
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.
Контакты
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году