Номер лота

Описание лота

Принять участие

Оценка эксперта

Изображение лота

72
Блюдо с флоральным орнаментом. Фарфор, полихромная роспись, разделка красками, золочение. Диаметр: 24,3 см. Марка: от руки красным надглазурно: "Lerosey XI Rue de la paix", коричневым от руки "15.", в тесте равнобедренный треугольник без основания. Незначительные следы бытования. Франция, Lerosey, середина XIX века-1890-е гг.
Оставить заочный бид
7500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
73
Нож для бумаги с изображением египетского слуги с кувшином. Бронза, литье, проработка. Следы бытования, потертости, патина. Длина: 28 см. Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
6500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
74
Бокал-рёмер. Стекло, гравировка. Высота: 12 см. Микросколы. Восточная Европа (Чехия?), ХХ век.
Оставить заочный бид
2100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
75
Блюдце с галантной сценой. Фарфор, деколь, разделка красакми, золочение. Диаметр: 18,5 см. Потертости, следы бытования. Дулевский фарфоровый завод, 1924-27 гг.
Оставить заочный бид
900
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
76
Ваза-креманка на ножке. Мет/сп, литье, гравировка, серебрение. Размеры: 14см. Следы бытования, потертости, царапины, патина, деформация ножки. Западная Европа (?), начало ХХ века (?).
Оставить заочный бид
1500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
77
Ваза с копиями полотен Франсуа Буше "Купание Дианы" и "Грации и Амур". Фарфор, кобальт, надглазурная роспись, золочение, мет. сплав, монтировка. Размер 32*13 см. Клейма: кобальтом от руки подглазурно скрещенные мечи, надпись "Diana im Bade. n Bade. Die Grazien u Amor. n Boucher". Потертости золочения, реставрация ручки, разбита вторая ручка (идет в комплекте). Мелкие сколы на крышке. Германия, Мейсенская фарфоровая мануфактура(?), 1-я половина ХХ века.
Оставить заочный бид
5000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
78
Парные подсвечники в стилистике ар-деко. Бронза, литье, золочение. Высота: 23 см. Монтировка одного подсвечника в замене, патина. Западная Европа, первая треть ХХ века
Оставить заочный бид
9200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
79
Декоративная ваза с рельефным и расписным декором. Фарфор, роспись надглазурная. Высота 26,5 см. Марка сточена. Реставрация. Россия, Императорский фарфоровый завод, нач. ХХ в. Ваза ововидной формы, венчик украшает поясок рельефного орнамента в виде меандра. На тулове сложные полихромный декор, сочетающий роспись с рельефом: в верхней части — небо с облаками, летящими птицами и стрекозами; на первом плане — летящий лебедь,; в нижней части — морская стихия с волнами, тянущимся вверх ирисом и выпрыгивающим из воды дельфином, на дне — краб. Подобные предметы с природными мотивами в декоре были характерны для творчества ИФЗ нач ХХ в., тулово вазы украшено сложным полихромным декором, сочетающим роспись с рельефом. Ваза имеет историко-художественное, коллекционное и музейное значение. По экспертному заключению Всероссийского музея Декоративно-прикладного и народного искусства, эксперта Э.Б.Самецкой. Экспертиза на 2-х листах прилагается.
Оставить заочный бид
45000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
80
Графин и два бокала в подборе. Хрусталь, выдувание, резьба, шлифовка. Высота графина 30 см, диаметр основания 10 см. Высота бокалов 13 см, диаметр основания 8 см. Предмет богато декорирован гранью "земляничный алмаз". Скольчики по кромкам, следы бытования. Россия(?), середина 19 века.
Оставить заочный бид
28000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
81
Скульптурный портрет Данте. Бронза, литье, тонирование. По плечам надпись: "DANTES". Потертости, патина. Западная Европа, вторая треть XIX века.
Оставить заочный бид
22000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
82
Скульптура "Сеттер и куропатка". Чугун, литье, монтировка. Автор модели — Мен П.Ж. Высота: 16,5 см. Размеры основания: 29,3х11,5 см. Клеймо предположительно с годом (не разборчиво). СССР, Каслинский чугунолитейный завод.
Оставить заочный бид
4000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
83
Чашка с блюдцем с изображением трибуна. Фарфор, деколь, полихромная роспись, золочение. Размеры: высота чашки - 8,5 см, диаметр - 13,5 см. Марки: на дне чашки затёртое клеймо и надпись "Caius Gracchus Tribun du peuple", на дне блюдца частично затёртое клемо и надпись "Caius Gracchus Tribun du peuple". Следы бытования, потертость золочения и красочного слоя, небольшой скол и трещина на блюдце. Европа, XIX век?
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
84
Женский портрет в перламутровом медальоне. Бумага, акварель, пеламутр, бархат, монтировка. Размеры: 14,5х10,9 см. Склейка рамки, утраты. Россия (?), середина-вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
12000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
85
Кофейник с расписным стилизованным букетом. Фарфор, полихромная надглазурная роспись. Высота 20 см. Марка: красным печатью надглазурно "Центрфарфортрест МОСХВ Дулевская ф. им. Победы", черным от руки "447/22". Такое клеймо ставилось на продукции предназначенной на экспорт, в связи с чем дизайн клейма ассоционно связан с дореволюционными рускими клеймами для повышениями узнаваемости и продаваемости продукции на заграничных рынках. Потертости золочения, "мушки", трещина на "гнезде" для крышки, возможно отреставрирована. СССР, Дулевский фарфоровый завод, 1927-1932 гг.
Оставить заочный бид
19000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
86
Блюдо"Цветы и бабочки". Фарфор, полихромная надглазурная роспись. Размеры: 40 х 30 см. Марка: синим печатью подглазурно: "скипетр", красным печатью надглазурно: "держава", "КРМ". Следы бытования, потертости глазури, небольшой склеенный скол на обратной стороне. Германия, Королевская фарфоровая мануфактура, после 1870 года.
Оставить заочный бид
8000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
87
Тарелка с росписью "Экзотические птицы и насекомые". Фарфор, роспись, золочение. Диаметр: 23,5 см. Марка: кобальтом от руки подглазурно "скрещенные мечи", в тесте печатью "61". Потертости, "мушки". Германия, Мейсенская фарфоровая мануфактура, середина XVIII века (?).
Оставить заочный бид
22000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
88
Тарелка. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Диаметр: 25 см. Клейма: кобальтом подглазурно "ЕII.". В тесте от руки "5". Потертости, следы бытования, мушки. Россия, Императорский фафоровый завод(?), 1750-1769 гг.(по марке).
Оставить заочный бид
19000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
89
Чайная пара с флоральным орнаментом. Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение. Высота чашки: 6,1 см. Диаметр блюдца: 12,9 см. Марка: от руки кобальтом подглазурно скрещенные мечи, на блюдце поверх них черта по глазури, зеленым надглазурно "I" и "32" (знак позолотчика). Скольчики, трещина на чашке, возможно блюдце расписано позже. Германия, Мейсенская фарфоровая мануфактура, 1850-1900 (по марке).
Оставить заочный бид
3800
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
90
Чернильница. Стекло, выдувание, резьба; м/сп, литье, чеканка, монтировка. Высота 12,5 см. Скольчики, деформации металла. Россия, конец XIX века.
Оставить заочный бид
3500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
91
Графин. Хрусталь, гранение. Высота: 19 см. Микросколы, зарапины на донной части. Крышка в замене(?). Россия (?), середина XIX века.
Оставить заочный бид
5500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
92
Графин. Стекло, прессовка, шлифовка. Высота - 21,3 см. Следы бытования, скол на пробке. Россия (?), вторая половина XIX - начало ХХ века. 
Оставить заочный бид
5500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
93
Бокалы-ремеры из стекла чайного цвета с гравировкой «Павелъ» под короной. Стекло прозрачное, чайное, надувание формы, налепы, гравировка. Высота: 17,8 см. Диаметр: 6,5 см. Форма ремера появляется в стекле европейского средневековья, широкое распространение получила в XVII веке в Голландии. В эпоху исторических реминисценций с развитием неоготического стиля к старинной форме ремера неоднократно обращались. В русском стеклоделии ремеры появляются с 1830-х годов и затем часто встречаются в ассортименте продукции мальцовских заводов. Форма данных ремеров технологически выполнена вне европейских традиций: ствол, полый внутри, выдут отдельно от рифленого основания, тогда как «классический» размер имеет цельную полую ножку. Вероятно, сосуды были выполнены на заказ и могли являться частью сервиза. Поскольку над именем «Павел» соит императорская корона, можно предположить, что они были заказаны одним из императорской фамилии. Ремеры могли быть заказаны в подарок Павлу Александровичу либо в 1890-х либо после 1912 г. Ремеры относятся к очень интересным образцам отечественного стекла, созданного в контексте исторических реминисценций. Они хорошо сохранились за исключением мелких сколов по краю основания. На дне одного из них вклеен руинированный фрагмент. Бокалы-ремеры обладают историко-художественной, музейной и коллекционной значимостью.
Оставить заочный бид
42000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
94
Самовар в виде чаши (кубка). Латунь, серебрение, чеканка, монтировка. Размер 46*26 см. Клейм нет. Следы бытования, потертости серебрения. Европа, ХХ век.
Оставить заочный бид
11000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
95
Скульптура "Обнаженная". Гипс, покраска. Высота: 44см. Надпись в тесте: Скульп.Гипсов пр-во...Горсовета..."(плохочитаемо). Потертости, микродефект в виде темного пятна, скольчики. СССР, вторая пол. XX века.
Оставить заочный бид
1100
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
96
Кувшин. М/сп, литье, чеканка. Высота 29 см, диаметр 20 см. Клейма: "Заказной"; "Феоктистов". Следы пайки, девормации. Россия, конец XIX - начало ХХ века.
Оставить заочный бид
2000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
97
Шкатулка для украшений. Орех, инкрустрация перламутром, м/сп; интарсия розовым деревом; ткань, м/сп, монтировка, зеркало, пластмасса. Размеры: 41х28,5х20 см. Утраты инкрустации (м/сп), нуждается в реставрации, следы бытования и реставрации, частичная замена монтировки, внутренняя отделка в замене. Ключ утрачен. Клеймо на замке: "Б.Я". Европа, 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
28000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
98
Клетка "Поющие птицы" с музыкальным механизмом. Высота- 65 см. Ширина основания - 30 см. Металл, дерево, левкас, золочение, медный сплав, текстиль.Клетка нуждается в реставрации, в том числе мехнизма . Западная Европа, конец XIX -начало ХХ вв.
Оставить заочный бид
32000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
99
Тарелки с розовой окантовкой "Полевые цветы", набор из 7 штук. Фарфор, деколь с прорисовкой, золочение. Размеры: 19 см. Марки: надглазурная от руки Е66,З, в тесте "11". Следы бытования, незначительные царапины, потертости золочения, вскипания глазури, "мушки", 2 незначительных скола по бортам у 2-х тарелок. Россия(?), начало ХХ века (?).
Оставить заочный бид
4500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
100
Статуэтка "Солдат Первой Мировой войны в засаде". Пресованное молочное стекло. Надписи на подставке: дата 1914-1916, "Брокаръ и Ко". Скол по технологической (?) трещине сзади, трещин Никольско-Бахметьевский завод князя А.Д.Оболенского, скульптор А.Я. Якобсон(?), торговая марка Т-ва Брокаръ и Ко, 1914-1917. (см. книгу Н.А. Ашариной "Русское стекло" стр. 252).
Оставить заочный бид
14000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
101
Набор "Цветущие розы". Фарфор, золочение, полихромная роспись. Размеры: сахарница - 12*11 см, чайник 16*12 см. Подглазурное зеленое клеймо Hand painted.Nippon" Следы бытования. Потертости золочения. Nippon эпохи Мейдзи, Япония, начало ХХ века(по клеймам).
Оставить заочный бид
5500
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
102
Вазочка для орешков. Фарфор, полихромная роспись. Размеры 14*3,5 см. Подглазурное зеленое клеймо Hand painted.Nippon" Следы бытования. Nippon эпохи Мейдзи, Япония, начало ХХ века(по клеймам).
Оставить заочный бид
1000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
103
Чайник. Фарфор, полихромная роспись, золочение. Высота: 23 см. Технологические трещины, небольшой скол внизу ручки. Утрата крышки. Россия, фабрика Гарднера, 1840-1870-е гг.
Оставить заочный бид
19000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
104
Ваза. Бронза, литье, монтировка, золочение, эмаль, поделочный камень. Высота: 73 см. Вмятины на тулове, незначительная утрата эмали, частичная замена монтировки, патина. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
170000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
105
Канделябр на 5 свечей. Бронза, литье, проработка, монтировка. Высота: 53 см. Часть монтировки в замене, возможна замена центрального диска, держащего рожки для свечей. Европа, 2-я половина XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
30000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
106
Парные вазы в стиле Севрской королевской мануфактуры с изображаением галантно-пасторальных сцен с детьми в роли их участников. Фарфор, крытье и роспись надглазурные, бронза, мет/сп, золочение, монтировка. Высота: 42 см. Клейма: снизу на бронзе "1106". Потертости, незначительные следы бытования. Европа (Франция?), XIX век.
Оставить заочный бид
165000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
107
Шкатулка с изображением глухаря на дереве. Стекло, краска, гравировка. Размер 10,5*11*6,5 см. Незначительные следы бытования. Сколы краев и внутренней части крышки, внутренней части основания, царапины на донной части.
Оставить заочный бид
1200
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
108
Бокалы-ремеры из стекла чайного цвета с гравировкой «Павелъ» под короной. Стекло прозрачное, чайное, надувание формы, налепы, гравировка. Высота: 14,2 и 13,6 см. Вероятно, сосуды были выполнены на заказ и могли являться частью сервиза. Поскольку над именем «Павел» соит императорская корона, можно предположить, что они были заказаны одним из императорской фамилии. Ремеры могли быть заказаны в подарок Павлу Александровичу либо в 1890-х либо после 1912 г. Скол по нижней скромке одного из стаканов, скольчики по нижней кромке обоих стаканов, углы нижней кромки стачивались, небольшой технологический дефект по ножке второго стакана.
Оставить заочный бид
20000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
109
Набор столовых приборов в стиле модерн с изображением растений. Мет/сп, литье, серебрение. Клеймо "A. Krupp Berndorf" с изображением медведя (90). 1) 12 вилок, размер 21 см. 2) 12 ножей, размер 25,5 см.3) 12 подставок под приборы, размер 12 см. Незначительные следы бытования, патина, надлом острия одного ножа. Австрия, 1938-1945гг, Берндорфский завод металлических изделий A. KRUPP.
Оставить заочный бид
13000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
110
Яйцо пасхальное. Бронза, литье, золочение, монтировка. Высота: 12 см. Патина, небольшие утраты, спайка монтировки. Западная Европа, конец XIX-начало ХХ века.
Оставить заочный бид
35000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
111
Ваза "Галантная сцена". Фарфор, крытье кобальтом, наглазурная роспись, бронза, золочение. Западная Европа (Франция?), вторая половина XIX века.
Оставить заочный бид
80000
[Фотография еще не готова, следите за обновлениями]
 
Основной стринг
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Аукционный Дом "Гелос" запрещены. 2017 год.
Контакты
Национальная Палата Культурного Наследия
основана в 2006 году