Контакты
28 декабря 2017
11 января 2018
25 января 2018
22 февраля 2018
Прямые продажи
Кольцо с орнаментом в виде переплетающегося тела змеи из коллекции Людмилы Зыкиной
Кольцо с орнаментом в виде переплетающегося тела змеи из коллекции Людмилы Зыкиной

Золото 583 пробы, платина 950 пробы, серебро. Вставка: бриллиант старой огранки расчетным весом 4,86 карата 8-2/L 8/SI3, 4 изумруда размером ок. 3,8х3,8 мм. Размер: 19. Клейма: 950 с эмблемой серпа и молота на фоне пятиконечной звезды, "583", "РЮ1"(?). 2 скола на бриллианте под "лапками", скольчики по краю бриллианта, скольчики по граням изумрудов. СССР, 1960-80-е гг. Экспертиза Геммологического центра МГУ прилагается.

Цена:  по запросу.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Кольцо "малинка" из коллекции Людмилы Зыкиной
Кольцо "малинка" из коллекции Людмилы Зыкиной

Золото, серебро. Вставки: природный изумруд огранки кабошон расчетным весом 13,10 картат 3/тёмно-зеленый:vstbG 7/3 K2/I3; 18 бриллиантов огранки кр-57 расчетным весом 1,90 карат 4/H1 4/VS; 2 бриллианта огранки кр-17 расчетным весом 0,05 карат 3/H 5/I. Вес: 8,48 г. Размер: 18. Размеры овальной части кольца: 23х18 мм. Клейма: "S9371"(?). Экспертиза Геммологического центра МГУ прилагается.

Цена:  по запросу.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Табакерка с изображением Екатерины II
Табакерка с изображением Екатерины II

Описание: медь (золочение), вторая половина 18 века, выгравирован портрет Екатерины II и надпись «Б.М. ЕКАТЕРИНА II ИМПЕРАТНРИЦА И САМОДЕРЖАВИЦА ВСЕРОСС»

Цена: 100 000 руб.

Тел. +7 (495) 945-44-10


Репин И.Е. Портрет княгини Тенишевой
Репин И.Е. Портрет княгини Тенишевой

Автор: Илья Ефимович Репин (1844 – 1930)
Год:
1896
Размер рисунка:
10 х 14 см
Материал:
карандаш, бумага, оргалит
Состояние: в отличном состоянии
Примечание: подписан «И.Р.» и датирован «2/X 96» в левой нижней части. На оборотной стороне надпись Н.В. Москвинова, автора книги «Репин в Москве», известного репиниста и ученика И.Э. Грабаря: «Удостоверяю работу И.Е. Репина. На рисунке изображена княгиня М. Тенишева – большой друг художника. С нее Репин написал 7 портретов, и, конечно, множество рисунков и набросков. Этот рисунок – один из них. Он заслуживает публикации. В. Москвинов, искусствовед-репинист. 3/IX – 83 г. Москвинов».
Провенанс:
частная коллекция с 1980х годов.
Княгиня Мария Клавдиевна Тенишева (1858 – 1928), урожденная Пятковская, была известным общественным деятелем, меценатом, коллекционером и художником-эмальером. В 1893 году чета Тенишевых приобрела имение Талашкино, и там княгиня организовала свой духовный, культурный и просветительский центр, в который съезжалась вся художественная элита России. Портреты княгини писали такие  выдающиеся художники, как К. Коровин, В. Серов, М. Врубель и, конечно же, И. Репин, который написал 7 ее портретов и еще больше рисунков и набросков с ее изображением.
Данный черно-белый камерный рисунок сосредоточен на фигуре княгини Тенишевой. Репин изобразил ее в домашнем платье и закутанной шаль; подложив подушку за спину Мария Тенишева  читает книгу в уютной и комфортной обстановке, предположительно в ее имении в Талашкино. Из семи портретов Тенишевой авторства Репина, данный рисунок можно сопоставить с акварельным портретом того же 1896 года, на котором она также изображена в профиль, но при этом княгиня на рисунке сидит с палитрой и кистями возле мольберта. Тот акварельный рисунок сейчас находится в Русском Музее в Санкт-Петербурге.
Этот рисунок раньше находился в коллекции В.Н. Москвинова, известного репиниста и автора книги «Репин в Москве». Одновременно в коллекции Москвинова находился большой живописный портрет Екатерины Званцевой, первой жены художника И.Е.Репина, владельцем которого позже  стал другой выдающийся  российский, советский  художник, и также - коллекционер, профессор МГАХИ им. Сурикова  В.А. Игошев,  музей-галерея  которого ныне  открыта  в г. Ханты-Мансийске.
Работы Ильи Репина являются культурным наследием России и представляют высокий коллекционный интерес.

Цена: по предложению.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Клевер Ю. Ю. (старший). Зимний пейзаж с путником. 1885 г.
Клевер Ю. Ю. (старший). Зимний пейзаж с путником. 1885 г.

Холст, масло.
Размер без рамы: 122,5х143,5 см.
Размер с рамой: 151х170 см.
Подпись «Юлiй Клеверъ. 1885.» в нижнем левом углу.

В результате научно-технологического исследования Русского музея подтверждены авторство Ю. Ю. Клевера, художественная и коллекционная ценность картины.
Представленное крупноформатное произведение представляет собой характерный образец творческого наследия мастера. В нем нашли воплощение типичные приемы Ю.Ю. Клевера: тщательная тональная и композиционная разработка планов, эффектное освещение и колористическое решение, фактурность в передаче отдельных объектов и объемов, характерная работа кистью.
Работы мастера входят в собрания более чем 20-ти музеев по всей стране и за ее пределами, включая Третьяковскую галерею и Русский музей.

Продаем
.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Шкатулка из янтаря "Дом Посейдона"
Шкатулка из янтаря "Дом Посейдона"

Шкатулка из янтаря "Дом Посейдона" с изображением мифологических подводных существ. Размеры: высота 26 см, ширина 28 см, глубина 20 см. Верхняя крышка открывается, выдвигается нижний ящичек. Общее состояние – идеальное. Для транспортировки и хранения имеется специальный футляр. Вес шкатулки порядка 4 кг. Предмет изготовлен около 2000 года.

Цена: по предложению.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Прямые продажи

Карамзин Н.М., История Государства Российского, М., 1818 г.
Карамзин Н.М., История Государства Российского, М., 1818 г.

Т. 1-4, 6, 7
Кожаные переплеты эпохи, богато украшенные золотым тиснением, тройной золотой обрез. Полное собрание является большой редкостью.
Библиография: СК XIX № 3396; Смирнов-Сок. Библ. № 748

Цена:  по предложению.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Лансере Е.А. "Переход донских казаков через Балканы"
 Лансере Е.А. "Переход донских казаков через Балканы"

Скульптурная композиция "Переход донских казаков через Балканы". По модели Е.А. Лансере. Фабрика Н.Штанге. Бронза, литье, проработка, патинирование, монтировка. Размер: 50х20х38 см. Клейма: "леп. Е.Ланесере 1880" "дек 1877" "отл Н.Штанге." Возможна частичная замена монтировка по основанию, разрыв уздечки одной из центральных лошадей, потеря части уздечки крайней правой лошади, утрата одного стремени крайней левой лошади, монтировка нуждается в закреплении, патина, незначительные следы бытования. Россия, Петербург, 1880-90 гг. Предмет представляет высокий коллекционный интерес и обладает музейным значением.

Цена: 
3 240 000 руб.

Тел. +7 (495) 945-44-10
 
Фотография Николая II на учениях
Фотография Николая II на учениях

Год: года Первой Мировой войны
Размер: 46 см х 32 см/34 cм
Страна: Российская империя
Происхождение: частная коллекция
Фотограф: Е. Ф. Эггерт
Фотограф оставил подпись в левом нижнем углу фотографии (“E.v. Eggert Riga”)
Состояние: в хорошем состоянии. Немного пятен вокруг фигуры царя. Незначительные трещины.
На фотографии изображен крупным план император Николай II на коне. Судя по наличию ордена Святого Георгия на мундире императора, фотография была сделана после октября 1915 года, когда Николай II был награжден этим орденом. Судя по антуражу на фотографии, военной роте на фоне, действия на фотографии происходят именно на фронте во время Первой Мировой войны, когда Николай II взял на себя полномочия Верховного Главнокомандующего Российской армии.
Композиция фотографии, на которой фигура императора отчетливо видна, и поза августейшей особы, которая кажется немного неестественной, дают возможность предположить, что фотография сделана в качестве официального портрета. Ретушь гуашью и карандашом, свойственная фотографиям конца 19 века – начала 20 века, фигуры Николая II и коня, придает «картинности» этой фотографии. Есть все основания предполагать, что этот фотопортрет Николая II являлся официальным экземпляром изображения царя для распространения в печатные издательства.

Цена: 
по запросу.

Тел. +7 (495) 945-44-10


Фотография русской императорской четы в Париже
Фотография русской императорской четы в Париже

Новоиспеченный император Николай II и его супруга императрица Александра Федоровна с визитом во Франции.
Автор: Поль Бойер
Год: 1896
Страна: Франция
Размер: 40.5 см х 50.1 см
Фотограф подписался в правом нижнем углу фотографии (“Paul Boyer”).
Оставлена надпись на французском языке на обороте фотографии “Paul Boyer Voyage du couple Imperial russe a PARIS”. («Поль Бойер, Визит русской императорской четы в Париже»).
Происхождение фотографии: частная коллекция
В 1896 году Николай II был официально коронован. В начале осени того же года император с супругой Александрой Федоровной и их дочерью Ольгой отправились в большую поездку по Европе. Последним этапом этой поездки стало посещение Франции. Целями визита были укрепление Франко-русского союзка и закладка моста через Сену, который был назван в честь отца Николая II, Александра III. В начале октября (в конце сентября по старому стилю) императорская чета прибыла в Париж, что было лично описано самим императором Николаем II в своем дневнике:
«24-го сентября. Вторник.
Проснулись с чудной погодой. В 9 ч. прибыли в Версаль и тут пересели в президентский поезд. К 10 час. прибыли в Париж. Почетный караул от Garde Republiccine, все министры, добавочная наша свита и много знакомых встретили нас в устроенном нарочно шатре. Отправились в 4-х местн. ландо с Фор[ом] втроем с большим конвоем кирасир. По всему пути стояли войска. Встречу населения Парижа могу только сравнить с выездом в Москву, так она была задушевна и трогательна! Помещены отлично в нашем посольстве.» 
Данная фотография, сделанная французским фоторепортером Полем Бойер, наглядно документирует поездку русской императорской четы и президента Третьей Республики, Феликса-Франсуа Фора, в экипаже по Парижу. Передвижения Николая II и его супруги по Парижу были запечатлены многими местными репортерами. В итоге фотографии с этой поездки были собраны в фотографические альбомы «Le Panorama - Les cinq Journees Russes. 5-9 Octobre 1896», которые выставлялись на торги в европейских аукционных домах.

Цена:  по запросу.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Левитан И. И. "Вечер. Золотой Плес"
Левитан И. И. "Вечер. Золотой Плес"

1880-начало 1890, бумага/гр. карандаш, 6х12,5, внизу справа подпись. В раме, экспертное заключение ГТГ 1997 г.

Цена: 
по предложению.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Ситников А. "Похищение Европы", 1984 г., Размер: 142 х 142
Ситников А. "Похищение Европы", 1984 г., Размер: 142 х 142

Провенанс: частная  коллекция
коллекция Инкомбанка
Примечание: подписана по-русски «А. Ситников» и датирована «84» внизу в правой части картины. На оборотной стороне подписана по-русски «А. Ситников», наименована «Похищение Европы» и датирована «84»; указан  размер «142 х 142».
Состояние: в очень хорошем состоянии. Есть незначительные трещины чуть ниже центра, слева, и справа чуть выше центра.
Сюжет знаменитого древнегреческого мифа «Похищение Европы» всегда будоражил воображение художников разных стран и периодов, начиная от Рембрандта и заканчивая Валентином Серовым. Тема быка и сюжет этого древнегреческого мифа является одним из любимых и явных лейтмотивов в творчестве Александра Ситникова.
Визуальные интерпретации похищения Европы Ситниковым берут начало в 1970х.  Версия 1979 г, на которой бык и Европы плывут по воздуху из темно-синей комнаты на шагаловский манер, включена в авторскую серию Romancero.
Говоря о любви Ситникова к изображениям быка в контексте русской живописи, Александр Боровский указывает на отсылки к «Купанию красного быка» К. Петрова-Водкина и на вышеупомянутого Валентина Серова и его «Похищение Европы». 
Данная версия «Похищении Европы» 1984 года отличается от более мрачной версии 1979 года, но выполнена в духе более жизнерадостной версии 1978 года. На версии ярко-красный бык занимает большую часть картины по диагонали. На его спине лежа располагается Европа, в полудреме растягивая руки. Небо выполнено в ярко-бирюзовых тонах и изрисовано разноцветными декоративными извивающимися элементами, добавляя музыкальности этой картине. Такое определение может быть подкреплено проявлением любви Ситникова к музыке в его живописной практике. Например, у него есть целая серия под названием «Концерт», и чаще всего вдохновленный музыкой А. Шнитке и Д. Шостаковича, он в картинах из этой серии визуализировал музыкальные композиции.
В 2008 году одна из версий («Сон. Похищение Европы» 1978 г., размер 120х120) из частной коллекции в Европы была продана за 53 376 $ USD (примерно 1 467 840 рублей по курсу в 2008 году).
Данная версия 1984 года долгое время находилась в коллекции Инкомбанка, пока не была продана в 2003 году на торгах аукционного дома «Гелос».

Цена:  464 000 руб.

Тел. +7 (495) 945-44-10


Икона Богоматерь Одигитрия
Икона Богоматерь Одигитрия

Богоматерь Одигитрия, размеры доски 27,0х23,0х2,5 см., в современном киоте. Оклад серебряный с золочением, шитье-вставка в окладе, монастырская, речного жемчуга и цветных стразов. Доска (основание) по тяжести скорее всего кипарис, что предположительно говорит о месте создания иконы. Кипарис произрастает в отдаленных местах от уровня качества написания иконы (Москва). При затрудненных коммуникациях в то время стоимость кипарисной доски была весьма непростой. Данная школа иконописи находилась под патронажем заказчиков с повышенной кредитоспособностью.

Цена:  187 500 руб.

Тел. +7 (495) 945-44-10


Достоевский Ф.М. "Братья Карамазовы" 2-х томн.
Достоевский Ф.М. "Братья Карамазовы" 2-х томн.

1881 г, Санкт-Петербург. Схожий экземпляр был продан на аукционе 29 апреля 2011 г. за 3 400 000 рублей.

Цена: 
по предложению.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Поленов В.Д. Пейзаж
Поленов В.Д. Пейзаж

Конец 19-нач. 20 вв. Х., карт., масло. 23,5х42,4.

Цена:  по предложению.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Икона Казанской Божьей Матери
Икона Казанской Божьей Матери

Икона Казанской Божьей Матери . Дерево, двойной ковчег, покрытие: даммарный лак. Оклад  латунь. Риза: речной бисер, жемчуг, стразы, стеклярус. Подшивка - полотно. Размер 27*31 см. Сколы красочного слоя, углов, реставрация, поздние вставки, лики сохранены, крепление осыпей, без шпонок.  XVII век, оклад XIX век.

Цена: 
98 000 руб.

Тел. +7 (495) 945-44-10


Икона Одигитрия Смоленская
Икона Одигитрия Смоленская

Икона Одигитрия Смоленская. Дерево, темпера, даммарный лак, ковчег. Размер 27*31 см. Точечная тонировка, лики неповреждены, поздние вставки XIX век, без шпонок. Первая половина XVII века.

Цена: 
98 000 руб.

Тел. +7 (495) 945-44-10


Айвазовский. Хост/масло 18/28
Айвазовский. Хост/масло 18/28

Размер. Написан на доске.
Доска красного дерева, техника изготовления во времени. Рама характерна для конца 19 века. Сравнительный анализ с эталонными образцами не противоречит подлинности данной картины. Мазок, тонкость написания такелажа на кораблях, а также фигуры на прибрежной полосе характерны для манеры Айвазовского. С точки зрения двух профессиональных экспертов (практиков, не теоретиков) картина принадлежит кисти Ивана Константиновича Айвазовского. Реставрационное пятно левее центра картины.


Цена: 
по предложению.

Тел. +7 (495) 945-44-10


Лагорио Лев Феликсович (1827–1905). Лот - 2
Лагорио Лев Феликсович (1827–1905). Лот - 2

Лагорио Лев Феликсович (1827–1905). Русский живописец и акварелист. Сын неаполетанского вице-консула Лагорио. Учился у М. Н. Воробьева и Б. П. Виллевальде в Петербургской Академии художеств. Приняв в 1852 году российское гражданство, отправился после окончания Академии в пенсионерскую поездку в Европу. Представив созданные полотна-«отчеты» за свое пенсионерство, Л. Лагорио стал профессором АХ. Основной раздел творчества Лагорио - морской пейзаж, в котором особое значение он придавал передаче освещения и воздушной перспективы. Как и многие русские художники, участвовал в качестве корреспондента в русско-турецкой войне 1877—1878 годов. Свои впечатления выразил в полотнах, запечатлевших эпизоды этого трагико-драматического для любого художника события. Наиболее известные произведения Ф. Лагорио «Нормандский берег» (1859), «Гурзуф» (1890), «История штурма крепости Баязет» (1891). Ближе к концу жизни (1900) Л.Ф. Лагорио был избран почетным членом Академии художеств — своеобразным знаком достойного вклада в русскую живопись. Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во многих других художественных музеях по всему миру. «Бухта на Крымском полуострове», 73,5х52,2, холст/масло, рама. Слева внизу дата и подпись: "1905 ЛАГоРIо". Следы бытования, подрамник и рама во времени. Происхождение роботы – из семьи художника с момента создания.

Цена: По запросу.

Тел. +7 (495) 945-44-10

Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

основана в 2006 году

Национальная Палата
Культурного Наследия
Для писем: expert@gelos.ru
 
 
Аукционы
С предметами можно ознакомиться в нашем офисе по адресу: Москва, 1-й Боткинский проезд д. 2/6 по предварительной договоренности по телефону: +7 (495) 945-44-10
Внимание! Перепечатка материалов (фото, тексты), ссылки на любые материалы без разрешения ООО Национальная Палата Культурного Наследия запрещены. 2018 год.
Главная
Аукционы
Предложить предмет
Прямые продажи НПКН
О компании
Внимание!
Согласование цен на аукцион по
Тел. +7 (495) 945 - 44 - 10
Завершен
Завершен
Уценка - 25%
Завершен
Завершен